Опрос о деятельности организации

— доступность питьевой воды;

— наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью,

— наличие и понятность навигации внутри образовательной организации;

— доступность питьевой воды;

— наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);

— санитарное состояние помещений образовательной организации

— наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях?

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

— оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
— наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
— наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
— наличие сменных кресел-колясок,
— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
— возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
— наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
— помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
— наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому?